Геймификация для роста вовлеченности

амбициозные команды

Готовые инструменты геймификации

Магазин подарков


Виртуальная валюта

Вознаграждение за действие
Стимулируйте обмен благодарностями

Благодарность, которая мотивирует
Публичный фидбек
Поощрение успехов
Начисляйте баллы вручную на праздники и за конкретные достижения
Настраивайте платформу под свои потребности
Управляйте магазином
Начисляйте валюту
Настраивайте интеграции
Истории успеха
Запустили более 256 оценок сотрудников
Jinn стал для нас удобной платформой, заменив хаос таблиц и личных сообщений. До него мы утопали в табличках, дисках и личных сообщениях, обмениваясь анкетами, опросами и их результатами. Сейчас HR-координатору удалось освободить время для важных задач.
Мы запустили 256 оценок сотрудников и 27 опросов, сэкономив 80 часов ручной работы!
Команда Jinn всегда на связи, учитывает пожелания и оперативно отвечает на вопросы. Спасибо за вашу работу! 💖

Ксения Волосенкова
Talent Manager

Автоматизировали сбор обратной связи во всем институте
Мы искали инструмент для сбора обратной связи, который подошел бы не только HR, но и другим сотрудникам. Jinn стал идеальным решением.
Служба заботы помогла быстро настроить платформу. За год мы запустили 663 опроса и получили 100 000+ ответов. Отчеты формируются за секунды, что существенно экономит время.
Рады, что нашли удобный инструмент, который помогает анализировать данные и развивать наш институт!

Валерия Болотова
Начальник отдела по работе и развитию персонала

Систематизировали сбор обратной связи от команды
Мы выбрали Jinn, чтобы собрать разрозненные сервисы в один инструмент для онбординг-опросов новичков, оценки 360, ежегодного eNPS, пульс-опросов команды.
Работа с Jinn превзошла ожидания. Теперь вся система опросов в одном месте, а аналитика доступна в удобном формате.
Рекомендуем, любим, ценим!

Полина Лавелина
Руководитель отдела по персоналу
Провели более 100 опросов
Мы искали инструмент для внедрения системы признания в компании, поэтому остановились на Jinn. Благодаря легкому запуску опросов мы быстро собрали обратную связь от сотрудников и разработали прозрачную программу признания Travel Hero. В ней зарегистрировалось 83% сотрудников, 41% приняли участие в программе.
Итоговые отчёты формируются автоматически, нашим HR-специалистам не нужно тратить на их подготовку рабочее время.
Руководитель направления
обучения и развития
Успешно автоматизировали работу с обратной связью
Мы – человекоцентричная компания и ценим голос каждого. Для работы с обратной связью мы выбрали Jinn – инструмент с автоматизацией опросов, дающий возможность каждому высказаться честно и полно.
С первых шагов мы запустили опросы, быстро собрали обратную связь и получили глубокий анализ. Это помогло улучшить внутренние процессы.
Jinn – удобный инструмент, который не только анализирует данные, но и помогает строить сильную команду!

Юлия Исакова
Менеджер по корпоративным проектам
Гарантируем безопасность
Обрабатываем персональные данные в соответствии с ФЗ-152
Используем шифрование и прошли тесты на уязвимость
Являемся резидентом Сколково
Заботьтесь о своих сотрудниках,
а Jinn позаботится о вас
Мы всегда на связи и готовы ответить на любой вопрос
вопросов решаются
в течение одного часа
среднее время
ответа
удовлетворённость клиентов поддержкой
экономия времени HR-специалистов в год
средний процент прохождения опросов сотрудниками
удовлетворённость сотрудников HR-службой
Возьмём на себя заботу о внедрении платформы
Какими бы ни были ваши процессы, мы поможем перенести их на платформу — сосредоточьтесь на стратегии, а не на технических деталях.
Повышайте вовлеченность с понятными инструментами геймификации